Творческое объединение юных экскурсоводов школьной галереи ковровских художников
«Истоки»

 
Актуальность проекта

Противоречия

Структура  объединения

Цели и задачи

Этапы проекта

Критерии достижения результатов

История галереи

Наша деятельность

Фотоальбом

Гостевая книга



 

 

Противоречия, определившие рождение проекта
 

Условия организации образовательного и воспитательного пространства МОУ СОШ № 19,  приводящие к снижению внимания к эстетическому воспитанию:

  • приоритетность направлений педагогической деятельности в условиях  реализации  программ развития школы, актуализирующих  инновационные технологии обучения (модульного урока,  информатизации обучения,  усиление гражданско-правового воспитания и образования;

  •  реально существующий социальный заказ, диктующий необходимость организации профильных  физико– математических классов, в учебном плане которых предметы искусствоведческого цикла представлены минимально

  • Потребность и стремление учителя словесности формировать у школьников знаний и умений, обеспечивающих самостоятельное освоение художественных ценностей, развитие творческого и воссоздающего воображения, образного мышления, эстетического чувства

  • Программа воспитательной деятельности школы, регламентирующая эстетическое образование и воспитание как необходимое и равное среди других направление в системе воспитания

  • Наличие школьной галереи ковровских художников и проявления интереса учащихся к ней
     

 

Факторы, определившие данные противоречия

Изменение социального заказа, связанное с веяниями, которые существуют в современном обществе
 

Появилось новое осознание: искусство должно создавать условия для становления
богатой, духовно - нравственной личности ученика

 

Выход из создавшегося противоречия

Пятиугольник: Организация творческого объединения учащихся искусствоведческой и краеведческой направленности

 

Hosted by uCoz