Противоречия, определившие рождение проекта
Условия организации образовательного и воспитательного
пространства МОУ СОШ № 19, приводящие к снижению внимания к
эстетическому воспитанию:
-
приоритетность направлений педагогической деятельности в
условиях реализации программ развития школы,
актуализирующих инновационные технологии обучения
(модульного урока, информатизации обучения, усиление
гражданско-правового воспитания и образования;
-
реально
существующий социальный заказ, диктующий необходимость
организации профильных физико– математических классов,
в учебном плане которых предметы искусствоведческого
цикла представлены минимально
|
-
Потребность и стремление учителя словесности формировать у
школьников знаний и умений, обеспечивающих самостоятельное
освоение художественных ценностей, развитие творческого и
воссоздающего воображения, образного мышления, эстетического
чувства
-
Программа воспитательной деятельности школы,
регламентирующая эстетическое образование и воспитание как
необходимое и равное среди других направление в системе
воспитания
-
Наличие школьной галереи ковровских художников и проявления
интереса учащихся к ней
|
Факторы, определившие данные противоречия
Изменение социального заказа, связанное с веяниями, которые
существуют в современном обществе
|
Появилось новое осознание: искусство должно создавать условия
для становления
богатой, духовно - нравственной личности ученика
|
Выход из создавшегося противоречия
|
|
|