Творческое объединение юных экскурсоводов школьной галереи ковровских художников
«Истоки»

 
Актуальность проекта

Противоречия

Структура  объединения

Цели и задачи

Этапы проекта

Критерии достижения результатов

История галереи

Наша деятельность

Фотоальбом

Гостевая книга



 

Механизм реализации и ожидаемый результат

 

Этапы

Цели и задачи

Деятельность по реализации

Полученный / ожидаемый результат

I этап – информационно-организационный
( 1 четверть)
 

 1.Создание модели ученического объединения

 

1. Работа целевой группы по разработке модели ученического объединения:
- Информирование участников образовательного процесса о возможности создания объединения по интересам (экскурсоводов школьной галереи)
- Организационный сбор учащихся, желающих войти в состав объединения.
- Создание рабочих групп проекта.
- Конкурс на лучшее название объединения.

Правовое и организационное оформление объединения учащихся по интересам со своей структурой, обязанностями и правами.

2.Разработка нормативно-правовой базы объединения 2. Разработка и утверждение Положения об ученическом объединении экскурсоводов. 

II этап подготовитель-
ный к экскурсионной деятельности и этап экскурсионной деятельности
( 3 года)
 

 

 1.Обучение и развитие учащихся, членов объединения.


 

1.Проведение занятий школы экскурсоводов по темам:
• художественное наследие и современный культурный процесс;
• основы красноречия;
• основы исследователь-ской деятельности.

2001-2003гг.

• Создание проекта обзорной экскурсии
«Путешествие по просторам Владимирского края»;

• Участие в городских и областных творческих конкурсах (2 место на городском конкурсе юных экскурсоводов, диплом лауреата на областном конкурсе по литературному краеведению)

• 2 учащихся объединения поступили в профильные учебные заведения (художественно-графический и филологический факультеты)

2004-2008гг.

Разработка тематической лекции-экскурсии « Давайте восстановим Храм!»

• Участие в городском конкурсе чтецов (4 диплома победителя)

• Участие в ежегодных литературно-художественных никитинских чтениях (3 лауреата)

• Участие во всероссийских фестивалях и конкурсах (7 лауреатов)

• 4 учащихся поступили в учебные заведения по профилю

2.Разработка тематики и содержания экскурсий 2.Работа целевой группы проекта по разработке тематики и текстов экскурсий по школьной картинной галерее.

3. Тренинги экскурсоводов через участие в интеллектуальных и творческих конкурсах.

4.Экскурсионная деятельность.

5.Сотрудничество с объединением ковровских литераторов, с краеведческим музеем, с ковровской художественной школой

III этап этап осуществления преемствен-ности экскурсовод-ческой и творческой деятельности

 

1.Подведение итогов работы объединения «Истоки»
2. Проведение работы с целью обеспечения преемствен-ности опыта экскурсоводов старших классов
экскурсоводами нового поколения
 

1.Информирование участников образовательного процесса о результатах реализации проекта
2. «Экзамен» экскурсоводов нового состава
3.Расширение и углубление поисковой деятельности
4.Конкурс на лучшего экскурсовода в составе объединения 2009
 

• 2008-2010гг.
• Создание проекта к 65-летию победы
«Обетованная земля его души» о творчестве Б.Ш.Тазетдинова
• Участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество»
( 2 лауреата)
• Экскурсионная деятельность для воспитанников ДОУ микрорайона
 

 

Ожидаемый результат:

• Развитие ораторских и актерских способностей учащихся;
• Формирование основ самостоятельной исследовательской деятельности;
• Создание тематических экскурсий по творчеству В. Бычкова и Р. Романова;
• Создание практико-ориентированных экскурсий для использования их на уроках литературы, русского языка, краеведения.
 

Hosted by uCoz